Преподавателю

Что необходимо делать, чтобы управлять поведением в группе?

В. Зигерт и Л. Ланг предлагают правила управления групповым поведением. Эти правила нельзя рассматривать как некое универсальное средство, знание их не заменяет скрупулезной работы по исследованию факторов и причин того или иного группового поведения, поскольку и группы, и онтогенез групп, и ситуации, в которых они водятся, уникальны.

Тем не менее, приводимые правила могут дать направление следованиям, размышлениям, показать некоторый инструментарий, приемлемость которого в конкретном случае полезно рассмотреть. Собственно, такое отношение должно быть и к любому другому набору правил, рекомендаций, советов.

 

Подробнее: Что необходимо делать, чтобы управлять поведением в группе?

Суицид. Как распознать признаки

«Тот, кто имеет зачем жить, может вынести любое как житьФ. Ницше

По данным официальной статистики от самоубийства ежегодно погибает около 2800 детей и подростков в возрасте от 5 до 19 лет. За каждым таким случаем стоит личная трагедия, боль, безысходность, когда страх перед жизнью побеждает страх смерти.

По данным Генеральной Прокуратуры России 62% всех самоубийств несовершеннолетних связано с семейными конфликтами и неблагополучием, боязнью насилия со стороны взрослых, бестактным поведением отдельных педагогов, конфликтами с учителями, одноклассниками, друзьями, черствостью и безразличием окружающих.

Подробнее: Суицид. Как распознать признаки

Способы саморегуляции

Дыхание- очень важный для человека процесс, без воздуха мы не можем прожить и 2-х минут. Еще в древности обнаружили связь между дыхательными процессами и эмоциями, физическим и умственным состоянием человека.
Нет такого органа в нашем теле, который не нуждался бы в дыхании. Поэтому дыхательная гимнастика оздоравливает все системы организма: эндокринную, дыхательную, кровеносную, пищеварительную, мочевыводящую, нервную.

Подробнее: Способы саморегуляции

Дополнительная информация